Тверской педагог — в команде программы «Я люблю науку»: урок и методический семинар в Ноябрьске
Секретарь Тверского регионального отделения Ассоциации учителей и преподавателей химии, заместитель директора МОУ СОШ №43 г. Твери Денис Сергеевич ИСАЕВ приглашен в команду программы «Я люблю науку», в составе которой 15-16 апреля 2017 года провел в Ноябрьске (Ямало-Ненецкий автономный округ) открытый урок для школьников и методический семинар для учителей.
Интерактивные уроки и научно-практические семинары межрегионального проекта «Я люблю науку», организованные при поддержке компании СИБУР в рамках единой благотворительной программы «Формула хороших дел», посетили более 150 старшеклассников и 40 учителей химии и физики из городов Ноябрьска и Муравленко.
Тема открытого урока Дениса Сергеевича — «Что? С чем? Почему?»; тема методического семинара для учителей — «Развитие мотивации к изучению химии на уроках и внеурочных занятиях».
Программа «Я люблю науку» разработана при поддержке СИБУРа редакцией журнала «Химия в школе», Ассоциацией учителей и преподавателей химии России и межрегиональным клубом «Учитель года России». По мнению руководителя программы, главного редактора журнала «Химия в школе» Людмилы Семёновны ЛЕВИНОЙ, СИБУР – это компания, которая понимает важность качественного школьного образования и дает учителям в городах своего присутствия шанс познакомиться с новейшими методическими разработками в этой области.
— Участники нашей команды — настоящие профессионалы, — считает Людмила Семёновна. — Они на своём примере показывают учителям, как увлекательно и интересно могут проходить уроки. Несомненно, это требует определённой работы над собой, постоянного расширения своих знаний. Но результат превосходит все ожидания.
Приглашение в состав коллектива программы «Я люблю науку» тверского педагога свидетельствует о признании высокого качества регионального химического образования на федеральном уровне.
Благодарим компанию СИБУР за предоставленные фотоматериалы.
При подготовке сообщения использованы материалы этого источника.