Программа Летней школы олимпийского резерва 2013 года
Оргкомитетом Летней школы олимпийского резерва 2013 года разработана Программа занятий:
24 июня (понедельник)
8-й и 9-й классы
Наталья Анатольевна ЕВСТИГНЕЕВА. «Решение качественных и количественных задач по неорганической химии»
10-й класс
Андрей Владимирович РОМАНЮК. «Избранные вопросы органической химии»
25 июня (вторник)
8-й и 9-й классы
1. Лариса Витальевна ДЕЖИНА. «Элементы VIIА группы Периодической системы и их соединения: теоретические вопросы и решение задач»
2. Ольга Алексеевна ЕФИМОВА. «Элементы VIA группы Периодической системы и их соединения: теоретические вопросы и решение задач»
10-й класс
Андрей Владимирович РОМАНЮК. «Механизмы реакций в органической химии» и «Химия гетероциклов»
26 июня (среда)
8-й, 9-й и 10-й классы
Ольга Николаевна РОДИНА. «Химические свойства хрома и его соединений»
27 июня (четверг)
8-й и 9-й классы
1. Татьяна Анатольевна ГОРБУНОВА. «Элементы VA группы Периодической системы и их соединения: теоретические вопросы и решение задач»
2. Денис Сергеевич ИСАЕВ. «Решение экспериментальных задач по химии»
10-й класс
1. Денис Сергеевич ИСАЕВ. «Решение экспериментальных задач по химии»
2. Татьяна Анатольевна ГОРБУНОВА. «Элементы VA группы Периодической системы и их соединения: теоретические вопросы и решение задач»
28 июня (пятница)
8-й, 9-й и 10-й классы
Александр Евгеньевич СОБОЛЕВ. «Решение задач по термодинамике и кинетике химических реакций»
Предлагаемая программа является примерной, в ней возможны изменения.
Место проведения занятий — МОУ СОШ №45 г. Твери (ул. Левитана, д. 30). Смотреть на карте.
Регистрация участников Школы — 24 июня с 9:30 до 10:00.
Начало занятий — в 10:00.
Я учитель физики МОУ Мирновская СОШ имени А.А.Воскресенского из Торжокского р-на. В Летнюю школу олимпийского резерва 2013 года попал случайно: я папа-сопровождающий моей дочери, которая была приглашена в ШОР-2013.
Мысли, которые на меня навалились после того, как я побыл в ШОР-2013:
1. Здорово, что есть энтузиасты-преподаватели химии: моей дочери и ребятам такие ШОРы очень нужны не ради бумажки-сертификата, а ради более осознанного понимания логики химической науки и практических навыков решения задач олимпиадного и ЕГЭшного плана.
2. Сам захотел предложить учебный материал по физической химии на будущие ШОРы.
3. С своей учительской колокольни видел те трудности, с которыми сталкиваются преподаватели и ребята — эти трудности очень похожи для образовательной среды, и В ШОР-13 я в буквальном смысле УЧИЛСЯ преодолевать сложности нашей учительской «каши».
Акции ХИМОНЯ и ШОР нужны и ребятам и учителям!!!